27 храмов Украинской православной церкви захвачены вооруженными националистами


«Пусть Господь благословит, помогает и бережёт вас…» С этими словами в первые дни проведения военной специальной операции России по денацификации и демилитаризации Украины к украинским «защитникам целостности государства» обратился настоятель Украинской православной церкви Московского патриархата митрополит Онуфрий.

Сейчас, спустя более чем две недели с момента начала спецоперации, можно посмотреть о том, как украинские воины оплатили митрополиту за его веру в них и поддержку.

⁃ 27 храмов Украинской православной церкви были захвачены вооруженными националистами, начиная с 24 февраля;

⁃ эти церкви грабят, унося всё ценное, что может позже пригодиться в «мирной жизни»;

⁃ продолжаются гонения на прихожан, склоняя их стать адептами Православной церкви Украины - организации, которая поддерживала войну на Донбассе, возила помощь националистам на фронт, отправляла «отпускать грехи» бойцам «АТО» капелланов.

Эти ли подвиги «воинов» видел митрополит Онуфрий? На это ли он уповал в своих молитвах к Господу Богу? Вряд ли.

В своём телеграм-канале известный миссионер протоиерей Андрей Ткачев пишет следующее: "В мире происходит совсем не то, о чем мы просили. Все просьбы обычно умещаются в реплику Эллочки Щукиной: Не учите меня жить. Помогите материально!

Это - чисто выраженное отношение украинцев к жизни. "Сами разберемся, а вы только денег дайте". Но вот у вас Штаты в стране разместили дюжину, если не больше, подпольных био-лабораторий. Только Бог знает, что за гадость там варят. Их сейчас наш спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили? Правильно - не просили, да вас и не спрашивали. Ядерную бомбу, о которой Зеля заикнулся, вы просили? Нет, конечно, но вас и здесь не спрашивали. И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля украинского общества и Церкви. Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению.

Я понимаю, что громкий честный разговор о ситуации на Украине все это время внутри Украины отсутствовал. Просто потому, что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. Среди духовенства, так же как и вообще в обществе. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далее.

Я согласен с тем, что всякий может считать принцип "моя хата с краю" - руководящим принципом жизни. Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня (по соседу) или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься.

Так что пусть "музы" фальшивого мира помолчат, пока работает, не консультирующаяся с нами артиллерия. Кто теперь разразился против Церкви и России, тот и вчера так думал. Просто по древней украинской привычке вслух об этом не говорил".

Что происходит сейчас? По факту националисты продолжают втаптывать в грязь всё, что связано с традиционной православной церковью, в том числе Украинскую православную церковь Московского патриархата. Делают это под постоянные провокации о «российской агрессии» со стороны украинских униатов (УГКЦ), а также представителей других конфессий, которые под давлением США или в угоду своим геополитическим интересам используют лживую риторику.

Интересно, как бы сейчас выступил митрополит Онуфрий к солдатам украинской армии?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Поделитесь новостью!


Новости партнёров
Система комментирования SigComments